Своими руками

«Велосипед-лимузин» с большим багажником

«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомПриветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного длинного велосипеда с большим багажником своими руками. На таком велосипеде можно перевозить тяжелые и габаритные грузы. Машина получилась довольно маневренная, автор ездит по городу довольно быстро и просто. Для сборки автор использовал довольно серьезное оборудование, включая сварку TIG, но зато и самоделка получилась очень качественной. Конечно, по такому дизайну можно сделать велосипед и более простыми инструментами. Материалы автор использовал доступные, по большей части рама сварена из профильных труб. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— подопытный велосипед;
— профильные трубы;
— болты и гайки;
— круглая труба;
— листовая сталь или другой материал для обшивки;
— болты и гайки;
— пружины для подножки;
— краска по металлу и другое.
Список инструментов:
— токарный станок;
— сварочный аппарат TIG;
— сверлильный станок;
— ленточный отрезной станок;
— болгарка;
— измерительный инструмент, маркер.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка основной части рамы
Самое главное при изготовлении такого велосипеда – чтобы переднее и заднее колесо находились четко напротив друг другу, на одной линии. В противном случае велосипед может стать плохо управляемым. Автор проводил тщательный расчеты и замеры, и лишь потом сварил основную раму.
«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомВ качестве основы для рамы понадобится профильная труба большого диаметра, да и стенку лучше выбирать потолще, чтобы рама могла выдержать большую нагрузку. К этой самой трубе нужно приварить заднюю часть от велосипеда, отрезав лишнее. Рулевое колесо вынесено вперед рамы, а управление осуществляется через тягу, которую автор сделал из трубы. Для рулевого вала привариваем к основе кусок круглой трубы. Все углы укрепляем кусками профильной трубы. Все сварные швы у автора получились очень качественными и крепкими, автор использовал сварку TIG.

Шаг второй. Рама багажника
Свариваем раму для багажника, конструкцию можно увидеть на чертеже. Рама багажника укрепляет основную раму, в качестве материала используем профильные трубы.
«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомШаг третий. Рулевое управление
Рулевое управление здесь собирается тоже довольно сложно, важна точность и надежность, хоть общая конструкция рулевого управления и выглядит просто. На рулевой вал ставится рычаг, к которому подключается рулевая тяга. Рулевую тягу автор изготовил из круглой трубы.
Подключение тяги к рычагу рулевого вала должно проходить через регулируемый узел, который позволит отцентрировать руль. Само собой, люфтов в рулевой управлении быть не должно, управлять таким велосипедом будет сложно и опасно.
«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомШаг четвертый. Подножка и финальные штрихи
Машина у нас получилась габаритная и она потяжелее обычного велосипеда, так что обязательно делаем для транспорта надежную подножку. Автор сварил подножку из профильных труб, крепим ее к раме шарнирно. Чтобы подножка сама складывалась и прижималась к раме, обязательно устанавливаем пружинки подходящей жесткости.
«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомШаг пятый. Покраска и испытания
Красим раму велосипеда и машину можно собирать. Рама у велосипеда получилась крепкой, она легко выдерживает вес автора. Для демонстрации автор возит на велосипеде друга, диван, и даже друга, сидящего на диване. Управлять велосипедом можно легко, едет велосипед без проблем, да и выглядит все аккуратно. На таком велосипеде можно возить различные грузы, строительные материалы, песок, покупки и многое другое. Конечно, для путешествий на большие расстояния хорошо бы поставить на велосипед электродвигатель.
«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажником«Велосипед-лимузин» с большим багажникомНа этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.