Своими руками

Как переделать велосипед с цепного привода на карданный

По сравнению с обычным цепными приводом модели велосипедов с карданной передачей обладают некоторыми преимуществами. У них более высокая проходимость за счет большего клиренса. Из-за того, что карданный механизм надежно закрыт со всех сторон, в него меньше попадает грязи, воды и песка. Исключено попадание обшлагов брюк и подола юбок. Такая передача отличается надежностью, не требует частого техобслуживания, точна в работе и довольно сбалансирована. Обладая некоторыми навыками обращения с металлом и механизмами, не трудно перевести велосипед с традиционного цепного привода на необычный карданный привод.

Понадобится

Материалы:

  • велосипед с цепной передачей;
  • втулка заднего колеса велосипеда;
  • две оси задней втулки;
  • круглая стальная труба;
  • ведомая звездочка;
  • гайки;
  • смазка консистентная;
  • аэрозольная краска.

Инструменты: болгарка, сварочное оборудование, тиски слесарные, ключи гаечные и др.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly

Процесс замены велосипедной цепи на карданную передачу

Разъединяем и снимаем цепь со звездочек и, выкрутив болт крепления, демонтируем ведущую звездочку вместе с педалью с оси вращения.

Отрезаем болгаркой «под корень» правый «рог» задней вилки со стороны звездочек.


Вырезаем среднюю часть корпуса задней втулки и оставляем только звездочку, ее крепление и ось.

Свариваем торцы двух задних осей встык и получаем одну длинную ось.

Надеваем на длинную ось трубу, вставляя один конец в отверстие фланца задней втулки, на другой конец надеваем звездочку с небольшим количеством зубцов для взаимодействия с ведущей большой звездочкой. Стягиваем конструкцию с двух сторон гайками.




Привариваем трубу к фланцам, а к ним – звездочки. Концы сдвоенной оси привариваем спереди и сзади вместо вырезанного ранее «рога» задней вилки.

Устанавливаем на место большую звездочку вместе с педалью и надежно закрепляем гаечными ключами. В результате передняя ведомая звездочка входит в зацепление с зубцами ведущей звездочки, а задняя – со звездочкой колеса. Защищая места, не подлежащие покраске, покрываем карданную передачу аэрозольной краской.


Как и при цепной передаче, вращаем педали и ведущую звездочку, зубья которой, взаимодействуя с первой ведомой звездочкой, приводят во вращение трубу с приваренной на другом ее конце второй ведомой звездочкой, а значит и заднее колесо. Для плавности хода смазываем звездочки консистентной смазкой.


Смотрите видео


Как сделать электровелосипед на 4 маломощных моторах, разгоняющийся до 70 км/ч — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6055-kak-sdelat-jelektrovelosiped-na-4-malomoschnyh-motorah-razgonjajuschijsja-do-70-km-ch.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.