Своими руками

Как сделать эффективный глушитель на мото двигатель

Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не потребуются большие затраты, дефицитные материалы, специальные знания и навыки.

Понадобится

Материалы:

  • стальные трубы и фитинги;
  • конические трубные заглушки;
  • металлическая мелкоячеистая сетка;
  • мягкая вязальная проволока;
  • пластиковые хомуты;
  • минеральная вата;
  • стальные отводы под сварку.

Инструменты: отрезная пила по металлу, дрель, тиски, сварочный полуавтомат, ножницы по металлу, молоток, ручной заклепочник.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz

Процесс изготовления мотоциклетного глушителя из доступных и недорогих материалов

Нам понадобятся две трубные заготовки: короткая – большого диаметра, подлиннее – меньшего.


Один конец заготовки потоньше срезаем под 45 градусов. С линий резки удаляем заусенцы и скругляем кромки.

Помещаем заготовку меньшего сечения внутрь большей трубы так, чтобы ее плоский торец несколько выступал из наружной трубы. На внутренней трубе ставим метки под срезом и на уровне края наружной заготовки.

Всю цилиндрическую поверхность трубы малого диаметра между метками равномерно перфорируем с помощью сверления дрелью.


Приготавливаем две конические заглушки для трубы большего диаметра и одну – для меньшей. В них высверливаем отверстия заданного диаметра.


Меньшую заглушку кладем на отверстие большей и закрепляем сваркой. Зачищаем сварочный шов.

В большую заглушку устанавливаем по центру вертикально трубу с перфорацией плоским торцом и производим сварку.

От рулона мелкоячеистой металлической сетки отрезаем полосу заданной ширины и длины и плотно обматываем ею перфорированную трубу несколькими слоями. Чтобы сетка не раскрутилась, закрепляем ее на трубе тремя пластиковыми хомутами.


Обхватываем сетку с одного конца мягкой проволокой и плотно закрепляем закруткой. Наматываем проволоку поверх сетки по спирали и на другом конце трубы также закрепляем закруткой.

Помещаем трубу с сеткой в большую трубу до упора в кольцевой элемент конической заглушки и высверливаем в них по окружности отверстия. С помощью ручного заклепочника соединяем эти детали друг с другом заклепками.

В кольцевой зазор между трубами плотно набиваем минеральную вату с утрамбовкой и плотно закрываем зазор вторым элементом конической заглушки с использованием молотка. Также по окружности высверливаем отверстия и скрепляем детали заклепками.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly

С двигателя снимаем защитную сетку и, удалив старый выхлопной патрубок с прокладкой, устанавливаем новый. Заводим двигатель и, меняя обороты, убеждаемся в его шумности.

Укорачиваем выхлопной патрубок и с помощью отрезков труб и поворотников выполняем выхлопную систему, которую завершаем подсоединением нашего самодельного глушителя.

Затем демонтируем выхлопную систему с глушителем с мотоцикла и герметично провариваем все стыки. После зачистки швов устанавливаем узел на место. Заводим двигатель и убеждаемся, что звук работающего мотора даже на максимальных оборотах стал тише в несколько раз, чем прежде.

Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h

Смотрите видео


Обязательно посмотрите: Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.