Своими руками

Как сделать мотовелосипед на базе двигателя мотокосы

Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным приводом, нужны определенные знания, опыт и квалификация.

Понадобится

Материалы:

  • велосипед «STELS» модели 335 или подобный;
  • 4-х тактный мотор объемом 35 кв.см;
  • второе заднее колесо;
  • редуктор с передаточным числом 1:5;
  • большая звездочка с 74 зубьями;
  • цепь с шагом 8 мм;
  • металлическая пластина;
  • уголок с полкой и двумя удлиненными гайками, и др.

Инструменты: ключи, штангенциркуль, токарный станок, сварка, молоток, болгарка, тиски, дрель, дремель и пр.

Процесс установки на велосипед мотопривода в виде 4-х тактного двигателя от бензокосы

Велосипед будем делать с передним приводом, поэтому вместо обычного колеса установим заднее, которое имеет свободный ход. Тогда при заглушенном двигателе велосипед может катиться по инерции и без особого сопротивления со стороны цепи и редуктора.

Редуктор установим на выходном валу двигателя. Его передаточное число выбрано 1 к 5, т. к. диаметр колеса 71 см.


С этой же целью звездочка имеет 74 зуба. Ее будем приваривать к малой звездочке.

Цепь с шагом 8 мм расположим между колесом и рогом передней вилки. Чтобы цепь при вращении не задевала вилку, большую звездочку придется расположить с внутренней стороны малой. Для этого в центре большой звездочки делаем соответствующее отверстие.

Снимаем с передка колесо, удаляем малую звездочку и примериваем большую к посадочному месту диаметром 48 мм. Видно, что отверстие нужно немного расточить до размера 48 мм.

Привариваем малую звездочку к большой, предварительно проверив центровку. Шлифуем сварные швы и закрашиваем аэрозольной краской. Звездочки ставим на колесо и крепим штатным образом.

На большую звездочку надеваем цепь. Крепим к двигателю редуктор, а для их крепления к раме велосипеда к редуктору прикручиваем прямоугольную стальную пластину требуемых размеров пятью болтами.

Края пластины загибаем для выполнения функций ребер жесткости.


С помощью болта крепления переднего крыла к раме крепим уголок с полкой с двумя отверстиями и приваренными снизу высокими гайками.


К пластине с ребрами жесткости с одного бока привариваем вертикально полосу с выступом по одному краю с двумя отверстиями. В итоге получили кронштейн для крепления двигателя и редуктора к раме велосипеда.


Крепим кронштейн к уголку с полкой двумя болтами, вкручивая их в удлиненные гайки. К кронштейну прикручиваем редуктор с двигателем. Звездочки на редукторе с 11 зубцами и колесе с 74 зубцами соединяем цепью.

Между осью колеса и кронштейном с двух сторон крепим шпильки. С помощью осуществляем натяжку цепи. На руль велосипеда устанавливаем рычаг управления газом и приступаем к ходовым испытаниям.


Мотовелосипед в работе показал отличные результаты.




Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.